Империя мудрых женщин

Спортивное развлечение во второй младшей группе. Сценарий. Эстафеты для команд

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход урока

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения.

Приложение 1

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Приложение 2

Клоун : Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Приложение 3

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Приложение 4

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик ”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Приложение 5

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая : Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Развлечение во второй младшей группе на тему: «Мы здоровыми растем».


Данный материал будет полезен воспитателям детских садов.

Цели:
- Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.
-Развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук.
-Прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Ход занятия.

Все привыкли мы к порядку
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти,
Если нужно – вас спасти.
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.
При встрече обычно говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровье.
-Кто хочет из вас быть здоровым? Поднимите руки.
-А почему вы хотите быть здоровыми? Чтобы не болеть!
Но для того, чтобы быть здоровым необходимо каждый день укреплять свое здоровье.
А начнем мы укреплять здоровье – с рук. Поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья».
Пальчики дружные гладить одной рукой кисть другой руки
Все такие нужные!
Этот пальчик – дедушка указательным пальцем левой руки до большого пальца правой руки.
Этот пальчик – бабушка дотронуться до указательного пальца.
Этот пальчик – папочка дотронуться до среднего пальца.
Этот пальчик – мамочка дотронуться до безымянного пальца.
А этот пальчик – я, дотронуться до мизинца.
А это вся моя семья! Выполнить движение «фонарики».
Воспитатель: Продолжим укреплять свое здоровье. Я предлагаю вам пройтись по волшебным дорожкам, укрепим наши ножки.
-Давайте скажем волшебные слова:
Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу
Звучит веселая музыка. (Дети ходят по дорожкам здоровья).
-А еще дети, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.
Заходит Фея чистоты.
Фея чистоты:
Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в садике, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
-Ребята, а вы знаете, какие предметы личной гигиены, должны быть у каждого человека, чтобы быть чистыми и опрятными.
Дети сначала перечисляют предметы личной гигиены, а потом рассказывают стихотворения.
Мыло бывает. У мамы есть два сына
Разным-преразным. Нет у мамы дочки!
Синим, Надо маме мне помочь

Зеленым, Постирать платочки.
Оранжевым, Мыло пениться в корыте,
Красным… Я стираю, посмотрите!
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?
Сценка:»Вода и мыло»
- Грязнуля ты!
На лбу твоем чернила! –
Воскликнула Вода,
Увидев мыло.
- Да, - Мыло говорит, -
Я это знаю,
Зато других от грязи
Я спасаю!

У меня зубная щетка, Маша чистит зубки пастой
Она чистит зубы четко. Говорит нам всем прекрасно.
Раз за разом веселей, У Машеньки зубки – белый ряд
Мои зубки все белей. И нисколько не болят.

Чистить зубы каждый день
Мне с братишками не лень.
Чтобы не болели зубки
И не портилась эмаль,
Нам потратить две минутки
Перед сном совсем не жаль.

Знает, чуть ли не с пленок
Каждый маленький ребенок
Что от всех зубных напастей
Помогают щетка с пастой.
Нужно зубы чистить утром,
Нужно чистить перед сном,
Чтобы злобные микробы
Не построили в них дом!

Мы картинки разные
Сами выбираем.
На красивые крючки
Сами надеваем.
Полотенце Юлино
Степа не возьмет:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.
Знает свой кораблик
Егорка-новичок,
Дана – землянику,
Машенька – волчок.
У Варюши – яблоко,
У Артемки – груша,
А картинку с вишнями
Выбрала Танюша.
Бабочка – у Сони,
Заяц – у Саши…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши!
Мама сделала укладку – Я возьму свою расческу,
Причесала кудри гладко, Кукле сделаю прическу!
Ну и я возьму расческу. У нее мои привычки,
Тоже сделаю прическу. Два банта и две косички
- Молодцы! Мне очень понравились ваши стихи.
Воспитатель: Фея чистоты, ребята еще хорошо знают, чтобы быть здоровым нужно закаляться и в любое время года надо заниматься физкультурой и спортом.
Я предлагаю вам посмотреть, как мы делаем зарядку.
Дети под веселую музыку делают зарядку.
Фея чистоты: А если не следить за чистотой и не заниматься физкультурой, то вот, что может произойти с человеком.
Дружат с грязнулями Кто зубы не чистит,
Только грязнули, Не моется с мылом,
Которые сами в грязи утонули. Тот вырасти может
Грязнули бояться воды и простуд, Болезненным, хилым.
А иногда вообще не растут.
Доктор: - Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости, вы доктора вызывали?
Вы все здоровы и никто не болеет?
А я сейчас узнаю у вас, когда вы не моете руки, то появятся, что?
Правильно, микробы.
-Ребята, а что такое микробы?
Микроб – это ужасное вредное животное, а главное щекотное. Он рад, что от него много хлопот, и насморк, и чихание, и болит живот. Он в животик залезет и спокойно там живет.
А вот, чтобы уничтожить микробы, что нужно? Правильно, хорошо мыть руки с мылом, умываться. А когда нужно мыть руки? Правильно, каждый раз перед едой, после туалета, после прогулки, по мере загрязнения.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
-Ребята, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и не менее важным, быть всегда в хорошем настроении.
Проводить подвижная игра «Зайка серенький сидит».
(Доктор раздает детям витамины).
Доктор: Доброго вам всем здоровья!

для дітей 2 молодшої та середньої групи

Цілі:

Уточнити уявлення дітей про вулиці, дорозі, транспорті;

Виховувати культуру поведінки на вулиці;

Розширити і закріпити знання дітей про правила дорожнього руху і переходу вулиці.

Хід проведення

Ведучий: здрастуйте, хлопці! Ми з вами живемо в СЕЛИЩІ де є вулиці.

НАСЕЛЕНИЙ ПУНКТ Міського округу Балашиха д.Федурново.

У порожній рядку вкажіть найменування населеного пункту (місто, селище тощо).

За ним рухається багато легкових і вантажних автомашин, що їдуть автобуси, маршрутні таксі. А ще тут живемо ми, люди. І ми переходимо з одного боку дороги на іншу. І ніхто нікому не заважає - машини не стикаються, не давлять людей. А все це тому, що є чіткі і строгі правила для водіїв машин та пішоходів. За порядком стежить регулювальник, а допомагає йому світлофор. Давайте послухаємо песненку про це!

(Діти середньої групи співають пісеньку.)

1. Пісня «На вулиці» (ТЕКСТ ПІСНІ)

По вулиці, по вулиці

Йде пара за парою.

Іось до переходу

Ми дійшли по тротуару.

Світло горить зелений - проходь. - 2 р.

По вулиці, по вулиці

Від краю до краю.

Біжать, біжать автобуси

Тролейбуси, трамваї.

Приспів: Стій! Стій! Погляньте:

Червоне світло побачиш - і замри. - 2 р.

(Чується шум.)

Ведучий: здається сюди хтось іде.

(Входять дикуни, ні з ким не вітаються, махають палицями.)

Ведучий: що таке? Ви хто такі? Прийшли в дитячий садок, не привіталися, палицями машете. Які ви не культурні, вас не вчили в дитячому саду правилами поведінки.

Дикуни: у дитячому садку? А у нас немає дитячого садочка, ми ніде і нічому не вчимося, нічого не робимо цілими днями, тільки їмо так граємо. Давайте з вами пограємо.

2. Гра з дикунами (ПРАВИЛА ГРИ)

Музична гра для дітей «Бугі-Вугі»

1. Руку праву вперед,

А потім її назад,

А потім її вперед,

І трохи потрясем.

Ми танцюємо Бугі-Вугі
Повертаючись в колі,

І, ляскаючи в долоні, співаємо:

Приспів: Бугі-вугі - о,кей - 3 р.

Ми тацуем Бугі весело у колі.

Ногу праву вперед...

Праве вушко вперед...

Носик маленький вперед... (і т.д.)

Дикуни : Як здорово, давайте ще пограємо.

Ведучий: ми зібралися тут, щоб згадати як треба поводитися на дорозі. А ви знаєте правила дорожнього руху?

Дикуни: та чого тут знати, все це нісенітниця.

Ведучий: як же дурниця! Ось дорога одна, ось інша. Кому їхати, а кому йти, як ми дізнаємося?

Дикуни: Та все дуже просто. Протягнемо стрічку через дорогу (натягують), як відкриємо, так нехай машини їдуть, як закриємо - пішоходи йдуть.

Ведучий: і що так і будеш цілий день стояти дорогу відкривати і закривати.

Дикуни: так, так не годиться. Придумав! Треба встановити будильник (дістає будильник). Як задзвенить - машини мчать вперед, ще дзвінок - проходить пішохід.

Ведучий: і нічого-то ви не знаєте, але наші хлопці вам розкажуть, на дорогах є прилад, який регулює рух і називається він Світлофор.

Діти старшої групи:

Щоб тобі допомогти

Шлях пройти небезпечний,

Горимо і день, і ніч -

Зелений, жовтий, червоний.

Наш будиночок - світлофор,

Ми три рідні брати,

Ми світимо з давніх пір

В дорозі всім хлопцям.

Діти середньої групи:

Щоб спокійно перейшов ти,

Слухай наша порада:

Чекай, скоро побачиш жовтий

В середині світло.

А за ним зелене світло

Спалахне попереду.

Скаже він:

Перешкод немає,

Сміливо вперед іди!

Найсуворіший червоне світло.

Якщо він горить - стій,

Дороги більше немає,

Шлях для всіх закритий!

Дикуни: а ми жили і не знали, що з"явився Світлофор.

3. Пісня «Веселий світлофор» (ТЕКСТ ПІСНІ)

Всі перехожим з давніх пір

Допомагає світлофор.

Він для нас, подивись,

Запалює ліхтарі.

Якщо червоне світло

Він як один нам каже:

«Стривай, не йди,

Пішоходам немає шляху».

Якщо жовтий світло горить,

Він, як один, гам каже:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелене світло зараз».

Ось спалахнув зелений світло -

І машинам ходу немає.

«Проходь, шлях відкритий», -

Світлофор нам говорить.

Всім перехожим з давніх пір

Допомагає світлофор,

І хоч він автомат,

Охороняє всіх хлопців.

Ведучий: - краще кошти від аварій не знайти і я пропоную нам закріпити свої знання, давайте пограємо (звертається до дикунів) і ви обов"язково з нами, а гра буде називатися «Сигнали світлофора».

4. Гра «Сигнали світлофора»

На зелене світло діти пританцьовують

На жовтий - плескають на місці

На червоний - стоять і загрожують один одному пальцем.

(діти проходять на свої місця)

Дикуни: а ми ще хочемо грати (беруть м"яч і починають у нього грати на дорозі).

Ведучий:

Гей, зачекай, подумай, постій.

Чи можна грати на бруківці?

Дикуни (здивовано):

А що... не можна прямо на дорозі

Пограти з м"ячем трохи?

Ведучий:

Так у нас будь-яка дитина,

Вийшовши прямо з пелюшок.

На таке питання відповідь...

Навіть маленькі діти.

(Відповідають діти середньої групи, чому цього не можна робити.)

Ведучий: так грати можна тільки в спеціально відведених для цього місцях. І я вам пропоную ще пограти.

4. Гра «Естафета» (ПРАВИЛА ГРИ)

Діти діляться на дві команди, команди повинні подолати перешкоди:

Об"їхати яму, проїхати по мосту, захопити з собою пасажира (м"яка іграшка) і повернутися на місце. Команда виконала першої виграє.

(Після гри діти сідають, ведучий виносить паркан, Дикуни починають через нього перелазити.)

Ведучий: та що ви робите?

Дикуни: ми хочемо через дорогу перейти, а нам паркан заважає.

Ведучий: діти, скажіть, хіба так можна переходити дорогу? (Діти розповідають, як потрібно і які бувають переходи)

Дитина старшої групи:

Пішохід, пішохід!

Пам"ятай ти про перехід!

Підземний, наземний

Схожий на зебру.

Знай, що тільки перехід

Від турбот тебе врятує.

Ведучий: пропоную закріпити наші знання і зіграти в гру «Перехід».

5. Гра «Перехід» (ПРАВИЛА ГРИ)

Діти діляться на дві групи «пішоходів» і «транспорт», на підлозі накреслена схема пішохідного переходу, ведучі показують сигнали світлофора для пішоходів» і «транспорту», діти виконують ігрове завдання згідно із сигналом показаним провідними.

Ведучий: а зараз наші хлопці вам покажуть, який у нас порядок на дорозі завдяки тому, що всі знають правила руху.

(Одні діти зображують машини, інші пішоходів. Поступаються один одному чергу.)

Дикуни:

Ой, дивись, машин як багато!

Та порядок на дорогах.

Їдуть все туди, сюди,

А аварій немає сліду.

Виконують всі без спору

Указанья світлофора.

Відразу видно, що кожен знак

Тут варто не просто так.

Отже, правила руху

Тут у пошані без сумніву.

У мене порада така:

Як ми повернемося додому,

Всім друзям і нашим людям

Ми про їх приклад розповімо.

Ведучий:

Щоб дорослим, щоб дітям

Без аварій жити на світі,

Знайте правила руху

Як таблицю умноженья.

А зараз я пропоную вам потанцювати разом з нашими дітьми танець «Колобок».

6. Танець «Колобок» (ПОТРІБНО ОПИС ТАНЦЮ)

Діти біжать змійкою, потім шикуються в коло.

Загрожують пальчиком правої руки.

Загрожують пальчиком лівої руки.

Повертаються навколо себе один раз.

Стрибки на місці з поворотом вправо-ліво - 4 рази.

Печуть пиріжок.

Виставляють по черзі то праву, то ліву ніжку - 4 рази.

Зображують клишоногого ведмедика, переминаючись з ноги на ногу.

Тупотять ніжкою - 3 рази.

Погрозити пальчиком правої руки.

Погрозити пальчиком лівої руки.

Повернутися кругом один раз.

Стрибки на місці з поворотом вправо-вліво - 4 рази.

Печуть пиріжок.

Біжать змійкою.

Дикуни: а ми хочемо вас пригостити, за те, що ви нас так багато чому сьогодні навчили.

(Роздача частування.)

Задачи:

1. Закреплять знания о необходимости разминки; совершенствовать умение бегать в разных направлениях, закреплять умение точно бросать мяч из рук в руки, действовать по сигналу педагога.

2. Закреплять умение действовать в команде, парах; развивать скоростно-силовые качества у малышей, выносливость; содействовать формированию правильной осанки.

3. Содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях; использовать процесс приобщения к физической культуре для формирования личности воспитанников и благоприятных отношений в детском коллективе.

Персонажи:

  • ведущая,
  • Клоун.

Оборудование:

  1. Костюм клоуна.
  2. Мяч и обруч.
  3. Кегли и мяч.
  4. Мячи (6), обручи (2).
  5. Волейбольная сетка, воздушные шары.
  6. Фитболы.
  7. Стулья (2), скакалка.

Под маршевую музыку дети проходят в зал и строятся для приветствия.

Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.

Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

Клоун.

А вот и я, а вот и я,

Привет вам, все мои друзья!

До ушей улыбка

И яркий мой наряд,

Играть и веселиться

Я с вами очень рад!

Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут - Хо-хо.

Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.

Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!

Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.

Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь - людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснять, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох».

Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.

Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет). Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку). Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.

Клоун. Так давайте разомнемся (проводится разминка)!

Ведущая. Понравилась вам разминка? (Да). Давайте сами себе похлопаем!

Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?

Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.

Его пинают,

а он не плачет!

Его бросают –

Назад скачет.

Мячик

Клоун проводит игру « Мяч в кольцо » (из рук).

Мой веселый звонкий мячик

По дорожке скачет, скачет.

Девочки и мальчики

Прыгают, как зайчики.

Эй, ребята, не зевай,

Мяч лови и мне бросай.

Ведущая. Ребята и взрослые, понравилась вам играть с Клоуном? (Ответ). Будем продолжать? (Ответ).

Клоун. Люблю я бегать,

Люблю веселиться.

А может, в догонялки попробуем сразиться?

Игра для детей « Ловишки ».

Ведущая. Хо-хо, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут, а мы пока поиграем с мамами и папами, братиками и сестричками.

Игра со взрослыми « Боулинг » (кегли, мяч).

Клоун. Я так болел за наших участников, что не просто разогрелся, мне просто очень жарко стало. Интересно, может кому-нибудь в зале еще холодно? Вам нравиться играть?

Настроенье каково?

Вместе дружно скажем. Во!

Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды пары. ребенок-взрослый.

Эстафеты для команд.

« Ходули ».

Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.

« Тачка ».

Ребенок передвигается на руках, взрослый поддерживает его за ноги. Так двигаются до финишного конуса, обратно - бегом.

« Накормим дракона ».

Три взрослых у финишной черты - это дракон. Трое детей - на старте. Перед финишной чертой - на полу в обруче три мяча. Дети по очереди подбегают к обручу, берут мяч, бросают его в «дракона» (в руки своего взрослого напарника), задача взрослых словить мяч. Побеждает та команда, у которой «дракон словит все мячи.

« Веселый волейбол ».

Натягивается сетка, на стороне каждой команды - три воздушных шарика. Команды перекидывают шары на территорию команды соперников. Побеждает та команда, на территории которой после сигнала остается меньше шаров.

« Веселые наездники » (на фитболах).

Клоун. Дети поиграли, взрослые поиграли, вместе посоревновались. А что-то воспитатели у нас заскучали, им ведь тоже поиграть и посоревноваться хочется.

Игра для педагогов « Чья скакалка? ».

Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.

Ведущая. Ребята, а вы как считаете? Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - ЗДОРОВЬЕ.

Клоун. Будьте здоровы!

Н.А. Селиверстова, Е.П.Тиунель

Похожие публикации