Империя мудрых женщин

Особенности воспитания детей в китае. Игры китайских детей Китайские народные игры для детей

July 12th, 2016 , 09:02 am

Если вы считаете себя строгим родителем, то после прочтения этой статьи — поймете, что вы просто лапушка для своих детей. Почему китайцы стали занимать ведущие позиции в мире? Почему среди них так много крутых бизнесменов, гениальных спортсменов и ученых? Есть все основания думать, что дело в воспитании, которое позволяет делать из юных китайцев лучших из лучших.



Начнем с того, что к детям в Китае особое отношение ввиду объективных причин. Крупнейшее по чиленности населения государство в мире было вынуждено еще в 70-х принять программу "Одна семья — один ребенок", которая предусматривала серьезные штрафы за рождение второго и последующих детей. В последние годы, правда, демографическая политика заметно смягчилась. Есть исключения для определенных категорий граждан: например, для национальных меньшинств; для китайцев, занятых в сельском хозяйстве; для китайских пар, где хотя бы один из родителей был единственным ребенком в своей семье. И так далее. Тем не менее, двое детей в Китае — удовольствие достаточно дорогое, не все могут себе позволить. А еще в Китае рождение мальчиков гораздо предпочтительнее девочек. Такая уж традиция. Поэтому в некоторых провинциях разрешено рожать второго ребенка, если первой оказалась девочка. Для нас может звучать дико, но так обстоят дела в Поднебесной. Из-за этого, кстати, в Китае гендерная диспропорция — 106,28 мужчин на 100 женщин. По прогнозам социологов к 2020 году в Китае будет 35 миллионов "лишних" мужчин. В том смысле, что им объективно не хватит невест. Сейчас таковых 20 миллионов. И конкуренция за женщин является одной из тысяч других конкуренций, которые выдерживают китайцы на протяжении всей своей жизни. Подготовка к борьбе за место под солнцем среди миллионов конкурентов начинается в детстве.

Воспитывают детей в Китае совершенно по-другому, нежели у нас. Китайские женщины работают очень много, поэтому выходят из декрета уже спустя 3-4 месяца после родов. Потому что там на работе особенно не держат, чуть зазеваешься — уволят и найдут другую. Как только мама выходит на работу, ребенок отдается в ясли. С 3 лет — в детский сад. В детских садах строгий режим: четкое распиание для сна и еды, ранне приучение к горшку. Детей стараются развивать как можно быстрее. Считается нормальным учить ребенка в полтора года рисованию и счету.

С самого раннего детства китайцы жестко подчинены воле своих родителей. Традиции конфуцианства дают о себе знать. Уважение к старшим и еще раз уважение к старшим. Родители играют с детьми только в те игры, которые развивают полезные для будущей трудовой деятельности навыки. Мама и папа очень конкретно подходят к выбору кружков и секций для своего ребенка. Нет такого, чтобы выбрать музыкальную школу только для того, чтобы "чем-то занять ребенка". Нет, ребенок должен стать музыкантом. Великолепным музыкантом.

В китайском воспитании нет метода "кнута и пряника". Почти всегда кнут. Похвалу ребенок может услышать редко. В исключительных случаях. Родители учат своих детей прежде всего дисциплине и трудолюбию. Благодаря этим качествам можно стать успешным человеком. Благодаря этим качествам Китай и стал одной из передовых стран мира.

Вот так закладывают дисциплину у маленьких китайцев.

Вам интересно, в какие игры играют дети в других странах? Начнем, для примера, с Китая.

«Поймай дракона за хвост!»

Это подвижная веселая игра для большой компании подойдет для дня рождения.

В игре принимают участие как минимум десять человек. Они должны построиться друг за другом таким образом, чтобы правую руку положить на правое плечо стоящего впереди. Тот, кто впереди стоит, – голова дракона, а последний – его хвост.

Суть этой подвижной игры заключается в том, что голова дракона ловит себя за хвост. Шеренга постоянно находится в движении, тело следует за головой. Голова пытается схватить последнего игрока. При этом шеренга не должна разрываться. Участники игры на стороне хвоста не позволяют голове хвост ухватить. Однако если голова себя ухватит за хвост, то игрок, стоящий последним в шеренге, идет вперед и становится головой, а игрок, бывший предпоследним в шеренге, становится новым хвостом.

«Да зрр»

Эта подвижная игра проводится на улице. Играть можно всей семьей.

Вам понадобятся две палочки. Одна должна быть на обоих концах заостренной и иметь длину около 10 см, а другая должна быть длиной примерно 70 см. Это «дубинка» или бита. Можно даже воспользоваться ручкой от щетки, так как она достаточно крепкая и толстая.

На земле следует начертить квадратное поле. Каждая из сторон должна быть полтора метра. В эту игру играют вдвоем, однако можно играть и командами. Палка должна находиться в квадрате, а дубинка – у игрока, который начинает первым. Он ею бьет по одному из концов палки, и та взлетает. Когда она летит в воздухе, он бьет по ней таким образом, чтобы она как можно дальше упала. Цель другого игрока – с того места, куда палочка упала, постараться бросить ее обратно в квадрат. В случае если у него это получится, ему записывают одно очко, и он становится игроком, начинающим игру.

Если игроков много, они должны разделиться на равные команды. Игроки команд совершают поочередно начальные удары, а также обратные броски. Начинающий игрок как можно дальше отбрасывает палочку из квадрата. Первый игрок другой команды обратно бьет в направлении квадрата. В случае если палочка попадет не туда, его товарищ по команде бьет ее дальше еще в воздухе.

Очки получают только игроки отбивающей команды. Выигрывает та команда, которая набрала больше очков в десяти турах.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Салки, прятки, казаки-разбойники - сколько всего суперского из детства мы вспоминаем с улыбкой. Но чем же новеньким удивить наших детей?

сайт поискал самые интересные игры со всей планеты, которые вызывают восторг у местных детишек. Берем на заметку и при первой же возможности пробуем!

«Поймай за хвост дракона» (Китай)

Количество участников: чем больше - тем лучше

Что понадобится: ничего

Правила игры: все выстраиваются в колонну и кладут руку на плечи или пояс впереди стоящему. Тот, кто стоит первым - голова дракона, последний - его хвост. Дальше начинается самое веселое. Голова дракона начинает охотиться за своим хвостом. Те игроки, кто ближе к хвосту, могут всячески помогать ему «смыться» от головы, ловко убегая всем хвостом. Однако в попытках ухватить хвостик и убежать от охотника важно, чтобы колонна не рассыпалась и «дракон» не развалился.

Так что держись, голова! Нас не так-то просто поймать.

«Плати апельсинами!» (Гана, Африка)

Количество участников: две команды по 3–4 человека

Что понадобится: по 4 апельсина на каждого участника

Правила игры: рисуются две линии на расстоянии 10–15 м друг от друга, за которыми размещаются команды. На линии в ряд перед игроками обеих команд кладутся горкой апельсины: снизу кладут три, сверху - еще один. Команды попеременно бросают апельсинами по горкам противника. Если удалось ее рассыпать, то попавший забирает апельсины для своей команды. При неудачном броске «улетевший» апельсин достается противнику. Из полученных таким образом апельсинов противник складывает новые горки, которые тоже можно рассыпать. Игра продолжается, пока одна из команд не потеряет все свои апельсины. Она и считается проигравшей. Апельсины легко заменят мячи, кубики и все, что подскажет ваша фантазия.

«Кабадди» (Индия)

Количество участников: две команды, любое четное число игроков

Что понадобится: хорошее настроение и сильные легкие

Правила игры: игровое поле делится пополам на территории для двух команд. С началом игры нападающий стартующей команды перебегает на чужую половину поля и пытается дотронуться рукой или ногой до игроков-соперников. Но все не так уж просто: прежде он должен сделать вдох и во время охоты постоянно говорить «кабадди! кабадди! кабадди!». Как только воздух закончился, нападающий сам становится добычей и должен бежать изо всех сил обратно. Чтобы спастись, надо успеть коснуться рукой или ногой своей территории. Если удачно, то из команды противника выбывают все, до кого дотронулся нападающий. Если же его поймали, то в бой отправляется команда противника. Выигрывают те, в чьей команде осталось больше игроков.

Эта игра родом из Индии, но стала настолько популярна в Азии, что даже проводятся мировые соревнования по кабадди.

«Три камешка» (Франция)

Количество участников: от 2 до 4

Что понадобится: по 3 камешка или любых маленьких круглых предметов, которые можно зажать в кулаке

Правила игры для двоих: оба участника в кулачке прячут за спиной 1, 2 или 3 камешка, чтобы запутать соперника. А можно слукавить и оставить руку пустой. По сигналу оба выставляют перед собой «в игру» зажатый кулак. Теперь задача - угадать, сколько камешков всего сейчас в игре, и они по очереди называют свой вариант числа от 0 до 6. Но повторяться нельзя. Например, если первый игрок назовет «пять», то второй выбирает из оставшихся чисел. Далее разжимают кулаки и смотрят, кто выиграл. Угадавший выбрасывает один свой камешек и игра продолжается. Если никто не угадал, то просто играют дальше. Побеждает тот, кто избавился от всех камешков раньше.

Еще забавнее играть в три камешка втроем или вчетвером. Главное - не забыть изменить варианты ответов от 0 до 9 и от 0 до 12. Кстати, эта старинная французская игра раньше использовалась не только для развлечений, но и для разрешения споров.

«Дуэль картошкой» (Филиппины)

Количество участников: 2, общее число пар - по числу желающих повеселиться

Что понадобится: вилки и картофелины

Правила игры: игроки на расстоянии метра друг от друга становятся на колено, вторую ногу отрывают от земли и держат рукой на весу, чтобы сохранить равновесие. В другой руке у каждого - по картофелине на вилке или палочке. Главная задача - сбить картошку противника и удержать свою. Побеждают не самые сильные, а проворные и ловкие: иногда достаточно одного молниеносного движения, и победа обеспечена.

Игрок «мертв», если картошка падает или поднятая нога трижды касается земли. Игра также заканчивается, если один игрок опирается на противника или толкает его. Для упрощения правил можно не вставать на колено.

«Посол прибывает» (ЮАР, Африка)

Количество участников: может быть любым - чем больше игроков, тем дольше игра

Что понадобится: «ценный подарок» - любой предмет, который в игре станет ценностью. Например, мяч. На родине игры это чаще всего кусок дерева, которое очень ценится в Южной Африке.

Правила игры: игроки делятся на две «деревни» и выстраиваются шеренгами друг напротив друга. Из одной отправляется «посол» с ценным подарком в другую. Он отдает его соперникам и сразу же убегает, а вся «деревня» бросается за ним в погоню. Если «посла» успеют поймать до возвращения домой, он становится пленником. Но если ему все-таки удалось убежать, своего игрока «в плен» отдают преследователи. Проигрывает «деревня», в которой остался всего один житель.

«Хурэг адуун / Табун» (Бурятия, Россия)

Количество участников: чем больше, тем забавнее

Что понадобится: ничего

Правила игры: участники становятся в круг и крепко берутся за руки. Это лошадки, которые охраняют своих жеребят - других игроков, которые находятся в центре круга. Можно стучать копытами, ржать в подражание лошадкам. Вокруг та­буна ходит игрок-конь, который защищает жеребят от нашествия волков. А несколько игроков-волков рыскают вокруг и пытаются разорвать круг, схватить жеребенка и утащить его в логово. Но конь-охранник пугает волков, и если салит волка, то тот считается убитым. Игра продолжается до тех пор, пока конь не «перебьет» всех волков.

«Квинта» (Литва)

Количество участников : 5

Что понадобится: мяч

Правила игры: на земле или асфальте чертится большой квадрат со стороной примерно 10 м либо помечаются углы этого квадрата, куда встают 4 игрока. В центре квадрата рисуется круг диаметром около 1,5 м, в него становится пятый игрок - квинта.
Угловые игроки по очереди пытаются «выбить» квинту мячом, тот же уворачивается от мяча, не выходя за круг. Тот, кому удалось попасть в квинту, меняется с ним местами.

«Шлагбаум» (Швеция)

Количество участников: игра для больших компаний - чем больше, тем интереснее

Что понадобится: ничего

Правила игры: все, кроме трех игроков, выстраиваются в квадрат так, чтобы в каждом ряду было столько игроков, сколько и самих рядов. Стоящие шеренгой берутся за руки, образуя внутри квадрата улицы.

Оставшиеся трое - это преследуемый, преследователь и ведущий. Задача второго - поймать убегающего по улочкам. Но на стороне первого - вся команда, и как только его настигают, ведущий делает знак. Все игроки быстро отпускают руки, поворачиваются налево и образуют руками новые улочки. Преследователь, который практически поймал убегающего, в мгновение оказывается с ним на разных улицах. И так каждый раз, пока преследователь не окажется проворнее команды. Тогда выбираются новые игроки для погони и веселье продолжается.

Затем игроки приближаются к логову и спрашивают волка: «Придешь ли ты, волк?», тот отвечает: «Я только встаю». Игроки снова резвятся на поле и через некоторое время снова идут к волку с тем же вопросом, но слышат уже другую отговорку. И так постоянно - то он умывается, то одевается, то причесывается и т. д. Но в какой-то момент волк неожиданно выкрикивает: «Иду, чтобы поймать вас!» - и бросается ловить игроков. Спасаются те, кто добежал до дома, а пойманный волком меняется с ним местами.

Здравствуйте, ребята!

Тема нашего урока "Игры народов мира", с которыми я вас познакомлю. Но прежде, чем начать урок, я вам раздам карточки. На них написаны цифры 1, 2, 3 (приложение № 1) . В ходе классного часа я буду вызывать вас на игру по цифрам.

  • Ребята, какие игры вы знаете?
  • В какие игры вы любите играть?
  • А как вы думаете, какая игра самая древняя?
  • Можно ли разделить игры на игры для мальчиков и игры для девочек?
  • Как вы думаете, в те игры, которые вы называли, во всех странах играют?

В культуру каждого народа входят созданные ими игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают жизненно важные качества: выносливость, силу, ловкость, быстроту, прививают честность, справедливость и достоинство.

Русские народные игры имеют многотысячелетнюю историю: они сохранились до наших дней со времен глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Помимо сохранения народных традиций игры оказывают большое влияние на воспитание характера, силы воли, интереса к народному творчеству у молодежи и развивает физическую культуру.

ЛАПТА

В древних русских летописях есть упоминание о народной игре - лапте. Среди предметов, найденных при раскопках древнего Новгорода, обнаружено немало мячей и сама лапта (палка-бита), давшая название игре. Тысячи лет живет эта игра в народе. В древности, лапта была любимейшей молодецкой забавой. У разных народов мира есть много родственных игр. Они имеют свои правила и называются по-разному: у англичан - крикет, у американцев - бейсбол, у кубинцев - пелота, у финнов - песа палло, у немцев - шлагбал. Норвежские археологи при раскопках находят биты для игры в лапту, которая у викингов пользовалась успехом. Эта игра не требует ни особых дорогостоящих принадлежностей, ни специально фундаментально оборудованных площадок, что в настоящее время приобретает особую актуальность. Для игры необходимы игровая площадка размером 40-55 м в длину и 25-40 м в ширину с травяным или искусственным покрытием, цельнодеревянная бита длиной 60-110 см, весом не более 1500 г и теннисный мяч.Лапта - игра командная. Каждая команда согласно действующим правилам состоит из 10 игроков. Лапта относится к ситуационным видам спорта, особенностью которых является непрерывное изменение структуры и интенсивности двигательных актов. Известно, что общим признаком, находящим свое выражение в любой спортивной игре, является высокая психическая напряженность соревновательной борьбы. Лапта в этом отношении не составляет исключения. Вместе с тем она имеет свои особенности. В лапте в отличие от других командных игр не нужно забивать голы, забрасывать мячи в корзину, здесь результат определяется количеством удачно проведенных перебежек, за которые команде начисляются очки. Каждая команда старается играть как можно дольше в нападении, ведь только игра в нападении позволяет сделать результативную перебежку. В защите же можно набирать очки за пойманные с лёта мячи. Бег, прыжки, метание мяча, ловля, удары битой и игровая ориентировка составляют основу игры. В связи с тем что двигательная активность каждого игрока команды имеет конкретную направленность, в лапте спортсменов различают по амплуа. В нападении это первый бьющий, второй бьющий, третий бьющий, четвертый бьющий, пятый бьющий и шестой бьющий; в защите - подающий, правый ближний, левый ближний, центральный, правый дальний и левый дальний защитники.

Старинная славянская игра. Её история насчитывает несколько веков. Упоминание о городках можно найти и в сказках, и в старинных легендах, и в документах, относящихся к истории Древней Руси. Линии разметки можно прочертить мелом или яркой краской, штрафную линию - можно песком. Все фигуры, кроме 15-й, строятся на середине лицевой линии.

1) Любую фигуру начинают выбивать с дальней линии (кона). Если выбит хотя бы один городок, оставшиеся выбиваются с ближней линии (полукона).

2) Городок считается выбитым, если он полностью вышел за пределы "города". Городок, вышедший за линию и вновь вкатившийся в "город", считается выбитым.

3) Бросок считается потерянным, если: - бита коснулась штрафной линий или земли перед ней; - игрок в момент броска наступил или заступил за линию кона (полукона). Все городки в этих случаях ставятся на прежние места, повторять удар, не разрешается. В городки можно играть одному, "один на один" и команда на команду. В каждой команде может быть до 5-ти игроков. Когда первая команда закончит свои броски (каждый игрок по очереди может бросить только две биты), начинает выбивать свои фигуры вторая команда и так далее. В каждой партий может разыгрываться от 5 до 15 фигур, фигуры ставятся последовательно одна за другой в установленном играющими порядке. В ходе игры по договоренности можно менять или уточнять условия и правила игры.

IV.1. Игра "РУЧЕЕК"

А сейчас мы с вами поиграем. Ко мне выходят те ребята, у которых есть карточка с цифрой 1.

Игра называется "Ручеек". Играющие встают друг за другом парами, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Игрок, которому пара не досталась, идет к истоку "ручейка" и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару. Взявшись за руки, новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало "ручейка"... И, проходя под сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему симпатичен.

Ребята, изображение какой страны вы видите на экране? Почему?

Мало найдется людей, которые не увлекались бы настольными интеллектуальными играми. Все популярные настольные игры - шахматы, карты, нарды - имеют азиатское происхождение. Не говоря уж про игральные кости: археологи находят их в слоях, датируемых временем задолго до начала нашей эры. В настоящее время многие традиционные восточные игры приобрели общемировое признание и популярность. Во многих странах мира существуют национальные федерации го, рэндзю, китайских шахмат, проводятся чемпионаты мира. Многие из этих игр имеют оригинальную механику и исключительно увлекательны.

Кунчжу - одно из самых любимых развлечений в Китае. Развлечение, яркое представление и тренировка внимательности и ловкости в одном флаконе. Игрушку кунчжу называют "китайским йо-йо". Как несложно понять из названия, кунчжу изготавливается из бамбука, состоит из оси и одного или двух колес по краям этой оси. К ней же присоединяются палочки на длинных нитях. Именно с помощью этих палочек игрушкой можно управлять. На колесиках присутствуют несколько квадратных отверстий. Когда через них проходит воздух, игрушка издает свистящий звук.

Есть одна особенность в Китае - традиционный столовый прибор - Памлочки для едым . Это пара небольших палочек. Археологические исследования в Китае позволяют сделать вывод, что палочки для еды, которые в Китае называют куайцзы появились около 3 тысяч лет назад. Слово куайцзы состоит из двух частей: куай - "скоро, быстрый, ловкий", и цзы - признак предмета. Пользуются ими 30 % людей - столько же, сколько пользователей вилкой. Куайцзы - квадратные у основания, чтобы не катились по столу. Длина их - примерно 25 см, а кухонные, обычно бамбуковые , раза в полтора длиннее.

А сейчас мы с вами поиграем в игру, родом из Китая. Называется она "Китайский ужин". Ко мне выходят те ребята, у которых есть карточка с цифрой 2.

IV.2. Игра "КИТАЙСКИЙ УЖИН"

Для этой игры вам необходимо разделиться на две команды (учитель помогает детям разделиться). В тарелках насыпано равное количество мелких конфет. По хлопку участники должны как можно быстрее съесть предложенное "блюдо", пользуясь палочками.

Спасибо вам за игру, садитесь на свои места.

На нашем экране появились новые изображения. Как вы думаете, к какой стране они относятся? Почему?

Египет - волшебная страна. Это родина одной из самых древних и самых развитых цивилизаций, которая оказала колоссальное влияние на развитие мировой культуры. Пирамиды, фараоны, мумии - эти понятия известны даже самым далеким от истории людям. Древние египетские пирамиды - одно из семи чудес света, единственное дошедшее до наших дней в почти первозданном виде. Всего пирамид в Египте несколько сотен. Самая известная из них и является одним из чудес света - пирамида Хеопса, тайна, постройки которой до сих пор не разгадана. Великий сфинкс - ещё одна знаменитая достопримечательность Египта, наравне с пирамидами. Великий сфинкс - самый большой и древний сфинкс в мире. Сфинкс представляет собой гигантскую статую с головой человека и телом льва, лицо его обращено на восток. Статуя вырублена из известняка, и на сегодняшний день вся покрыта трещинами, истёрта и побита ветрами. В "Городе мёртвых" располагается " Долина мумий". В данном месте захоронены 11 мумий, найденных в 1997 году, которые очень хорошо сохранились. Примерный возраст мумий - 1800 лет. Посмотрите на экран. Вот так выглядят мумии.

IV.3. Игра"МУМИЯ"

Ребята, у которых есть карточка с цифрой 3, выходите ко мне. Мы с вами поиграем в игру "Мумия ". Я предлагаю вам разделиться на команды по 3 человека.

Первый участник стоит неподвижно - это "мумия". Второй участник старается как можно быстрее и плотнее обмотать "мумию" туалетной бумагой с шеи до ног. Как только он закончит, третий участник должен размотать мумию обратно. Выигрывает та команда, которая не только справилась быстрее, но и как можно меньше порвала бумагу.

Очень интересные "мумии" у вас получились! Присаживайтесь.

Ребята! Какие вы молодцы!!! Все правильно отвечали, помогали друг другу. Мне с вами очень понравилось работать!

V.Подведение итогов. Релаксация.

  • Хотелось бы узнать и ваше мнение о нашем мероприятии.
  • Какая игра вам понравилась?
  • В игры, каких стран вы хотели бы поиграть?

В игры, в которые мы видели, действительно играют сегодня дети указанных стран. И вы сами можете играть в игры. Об играх народов мира можно узнать из книг, можно найти по интернету. Мне очень хочется, что бы наш урок вам запомнился. Спасибо вам за урок!

Сивова Нина

Цель праздника:

Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальностям и национальным культурам. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих на Земле, в России и в округе.

Образовательные задачи:

Обобщение и расширение знаний детей о красоте и разнообразии игр Китая.

Объединение опыта и знаний детей для создания у них целостной картины многонациональности планеты Земля и России. Формировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять уважение к культуре и обычаям других стран.

Формировать культуру межличностного взаимодействия детей в группе.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей сознание «человека мира», чувство патриотизма и сопричастности ко всему, что происходит на Земле и в России.

Учить осознавать свою индивидуальность, значимость для других людей, стимулировать положительное отношение к сверстникам.

Воспитывать уважение и толерантность к людям независимо от расовой и национальной принадлежности.

Развивающие задачи:

Формировать социальные способы поведения в различных ситуациях, опыт доброжелательного отношения друг к другу.

Формировать понятия о том, что люди не похожи друг на друга, но все равны.

Инструктор ФК: Здравствуйте, ребята! На нашей большой, голубой планете Земля есть много стран и городов, в которых живут люди разных национальностей. И хотя они все очень разные и говорят на разных языках - у них один общий дом – планета Земля.

Сегодня мы будем путешествовать по Китаю и играть в китайские подвижные игры и даже строить китайскую стену. Ну что ж, ребята, пора начинать. Первая игра:

«Поймай за хвост дракона»

Количество участников: чем больше - тем лучше

Что понадобится: ничего

Правила игры: все выстраиваются в колонну и кладут руку на плечи или пояс впереди стоящему. Тот, кто стоит первым - голова дракона, последний - его хвост. Дальше начинается самое веселое. Голова дракона начинает охотиться за своим хвостом. Те игроки, кто ближе к хвосту, могут всячески помогать ему «смыться» от головы, ловко убегая всем хвостом. Однако в попытках ухватить хвостик и убежать от охотника важно, чтобы колонна не рассыпалась и «дракон» не развалился.

Так что держись, голова! Нас не так-то просто поймать.

«Запускаем змея»

Количество участников: от 10 до 15 детей

Что понадобится: парашют игровой круглый, парашют игровой прямоугольный

Правила игры: дети берутся руками за край парашюта и синхронно поднимают его, создавая ветер, когда купол достаточно наберется воздухом, делают шаг вперед, отпуская парашют, и оказываются внутри змея, парашют их плавно накрывает. В игре с прямоугольным парашютом участвуют 4 ребенка, дети синхронно с четырех сторон поднимают парашют, создавая ветер и в верхнем положении,парами с поднятыми руками,быстро бегут навстречу друг другу. Таким образом парашют красиво складывается и получается змей.

«Строим китайскую стену»

Количество участников: дети делятся на две равные команды

Что понадобится: мягкие модули

Правила игры: По свистку инструктора начинается строительство китайской стены! Из мягких модулей дети собирают стену, кто быстрее соберет та команда и выиграет!

«Веселое кунг-фу»

Количество участников: все дети, которые присутствуют на спортивном развлечении.

Что понадобится: гимнастические палки

Правила игры: дети становятся врассыпную, учитель ши-фу раздает гимнастические палки каждому ребенку. Под музыку дети повторяют за учителем ши-фу движения кунг-фу.

Инструктор ФК: Построение. Ребята, вот и закончилось наше путешествие по Китаю. Вам понравилось? Как много интересного и полезного вы узнали об этой удивительной стране! Поиграли в национальные игры и даже изучили элементы кунг-фу. Желаю вам быть смелыми, умными и уважать всех людей, которые живут в нашей многонациональной стране и в нашем городе. До новых встреч!

Публикации по теме:

18 января в нашем детском саду я провела с ребятами подготовительной группы «Акварельки» (воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна) захватывающую.

Конспект спортивного праздника «Подвижные игры разных народов России» с использованием презентации Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики. Выбегает скоморох и выходит ведущая. Скоморох: - Люди добрые, народ честной! Веселись.

Конспект спортивного развлечения «Дворовые подвижные игры в ДОУ летом» Задачи: развивающие: развитие творческих способностей, любознательности, памяти; физических качеств: ловкости, гибкости, быстроты при.

Подвижные игры для детей 3-7 лет с подробным описанием правил игры. Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно.

Сценарий спортивного развлечения «А ну-ка мальчики!» Дети входят в группу под музыку: «Главный праздник». Исполняют песню «Мы шагаем как солдаты» Ведущий:Добрый день уважаемые родители и мои.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Людмила Руденко Цель: Воспитание здорового образа.

Похожие публикации