Империя мудрых женщин

Они же дети, или начало конца

Сегодня в 12:23 Н.Андреев. 42 0 0

Ровно год прошёл со старта майдана, с той самой, ключевой его драмы, которая и привела в результате некогда цветущую и дружную страну к краю пропасти. В общем, год с начала конца.

Момент этот, который большинство «свидомых» украинцев до сих пор считают «моментом истины», ознаменовался эмоциональным возгласом одной из самых боевых некогда «фурий» партии Регионов Инны Богословской: «Что вы делаете? Они же дети!». После этой запоминающейся фразы, брошенной в Верховной раде 30 ноября после бессмысленного и жестокого разгона кучки студентов, толкущихся возле каркаса «главной ёлки страны», Богословская вышла из самой мощной на тот момент парламентской коалиции (уже наверняка знала, что делает: была, видимо, посвящена в закулисные интриги в собственном политическом стане). А спустя какое-то время и вовсе сошла с политической арены. Ну, по крайней мере, ушла эффектно. Её последняя фраза, думаю, войдёт-таки в историю: «Они же дети!». Сотни журналистов подхватили её на лету и разнесли по всем телеканалам и газетам. И майдан вновь развернулся во всю мощь и ширь, как гармонь на деревенской разудалой свадьбе…

Да, в те памятные дни и ночь с 29 на 30 ноября 2013 года на площади у стелы независимости Украины и впрямь оставалась жалкая кучка студентов, фактически детей. Можно сказать, что они просто тусовались, пили пиво и пели песни, уже, скорее, по инерции — в предчувствии нового небывалого шоу на центральной площади, этакой предновогодней феерии. Но в целом-то собравшийся в знак протеста против решения тогдашней власти отложить на какое-то время подписание соглашения об ассоциации с Евросоюзом майдан уже фактически испускал дух. На следующий день на нём не собралась бы, наверное, и эта жалкая кучка тинэйджеров, если бы не вся эта заваруха…

Молодёжь не самая плохая, между прочим, часть протестующих, как принято говорить, — наше будущее. Среди этой кучки была и молодая журналистка нашей газеты, скажем так, вчерашняя студентка. Весьма любопытно было буквально за полчаса до сдачи «юбилейно-праздничного» номера, посвящённого годовщине майдана, прочитать её воспоминания о событиях годичной давности. Просто интересно было проследить логику, ход мыслей, эмоциональную подоплёку действий девушки, которая, по её же собственным словам, была на майдане от первого дня и до самого «победного» конца, то есть до памятных «чёрных» дней февраля.

Надо сказать, как раз «хода мыслей» там и не прослеживается, зато эмоции, что называется, зашкаливают. Впрочем, что возьмёшь со вчерашней студентки, если тётки предпенсионного возраста и те уже на следующий день после разгона студентов массово, как по команде, понацепляли на себя веночки с вышиванками и повысыпали, как горох из дырявого решета, на «революцию гидности» (гидность — с украинского: достоинство).

Итак, читаем: «Ещё в 2008 году по одной из студенческих программ я какое-то время проживала в небольшом местечке Свиноуще в Польше. Запомнились велосипедные дорожки, умеренные цены, чистые улицы, уютные магазинчики и просто улыбающиеся люди. Местные жители свободно ездили в Германию и другие страны Евросоюза. И уже тогда решила для себя: я за европейский путь развития моей страны!».

Ничего не скажешь, побудительные мотивы для участия в евромайдане весьма благородные и всем понятные — желание жить в этакой хрестоматийно-глянцевой, чистенькой и уютненькой Европе с опрятными домами и ухоженными улочками, добродушными, приветливыми людьми да, плюс ко всему, ещё и велосипедными дорожками. Причём из самого тона этого послания, буквально из каждой его строчки лезет унизительная, самоуничижительная (как на мой взгляд – взгляд человека, тоже повидавшего, между прочим, за свою жизнь немало европейских городов) мысль: сама-то я выдралась в эту глянцевую Европу из такого дерьма… Ну, не иначе прям со свинарника!..

Напрашивается закономерный вопрос: кто ж мешает и дома вести себя хоть немного по-европейски, ну, хотя бы для начала попробовать не бросать фантики мимо урны? Хрестоматийный профессор Преображенский выразился грубее, но доходчивее: «Перестаньте мочиться мимо унитаза, и разруха закончится!». Но это сказано для людей, скажем так, ещё не совсем уж безнадёжных, для которых мудрый профессор ещё оставил бы шанс на выздоровление. Для народа же, который веками борется за мифическую «волю» и никак не может изжить из себя ген рабства, всё представляется совершенно по-иному. А именно: кто-то мудрый и добрый со стороны должен прийти и сделать так, чтоб «усе було, як у Европи». А чтоб не мочиться мимо унитаза или хотя бы не плевать «сэмэчки» прямо себе под ноги, так это что ещё, мол, за новости такие? Ведь в этой самой Европе даже дворники получают не меньше трёх тысяч евро — вот пускай они и отрабатывают свою зарплату!

Это всё честно и без всякого преувеличения. Психология большинства рядовых «евроинтеграторов» именно такова: добрый иностранный дядя придёт, порядок наведёт и Европу нам на блюдечке принесёт. Ну, что же, дяди и тёти из-за бугра уже пришли и в правительстве ключевые посты заняли. Все вокруг радуются — торжество ущербной психологии масс в действии. К чему это всё приведёт, понятно. По крайней мере, тем, кто не разучился думать.

А мы идём дальше по тексту: «В первый раз на Майдан независимости я пришла субботним вечером 23 ноября, сразу после шествия в честь памяти жертв голодоморов. Настроение у всех было неимоверно приподнятым. И с того дня сцена под монументом независимости стала местом и моей борьбы за лучшую жизнь в Украине, хотя тогда ещё это представлялось лишь романтической мечтой…».

А сейчас, год спустя, эта «светлая» романтическая мечта, стало быть, осуществилась? Так и хочется крикнуть: «Да откройте же, наконец, свои вконец затуманенные евроиллюзиями глаза и оглянитесь вокруг». Некогда прекрасная ваша страна стремительно скатывается в пропасть, на глазах превращаясь вот именно в хрестоматийную вашу «руину», а десятки ни в чём не повинных мирных жителей Донбасса каждый день отправляются на тот свет. И ваша заветная мечта о лучшем будущем, стало быть, осуществилась? Боже мой, какой бред!

«На следующий день, взяв сине-жёлтый флаг, который всегда висел в моей комнате, я снова пришла на майдан. В толпе раздавали печенье и конфеты известной торговой марки. Тогда Пётр Порошенко впервые заявил со сцены, что намерен баллотироваться в президенты».

Что тут скажешь?.. Только диву даёшься, как же задёшево вас купили! За конфетки с печеньками. Печально. Украина превратилась в наивную туземную девочку, отдавшуюся первому встречному за конфетку! А уже буквально на завтра и вовсе пустившуюся в небывалый разврат и разгул, в общем, во все тяжкие. И, опять же, с кем? С иноземцами! Так кто она после этого?

Далее журналистка описывает развитие событий на майдане: как с приходом «лидеров» революции нарастал градус эмоций и, соответственно, росло число протестующих. Но после новогодних праздников, как с горечью констатирует участница «революции гидности», всё стало постепенно затухать. Стало быть, майдан начал потихоньку «рассасываться». От себя добавим: и действительно, в период праздников, да и в целом на протяжении января на площади оставались лишь жалкие остатки «майдаунов», к тому же изрядно разбавленных непрерывным потоком простых зевак. Даже палатки с бомжеватого вида обитателями и то на какое-то время опустели.

Что тут скажешь! Майданное болото и «унылое» затишье (вас же никто не трогал!) им, видите ли, надоели. Терпение лопнуло. И толпа рванула бить в бочки-барабаны и забрасывать оцепление Беркута булыжниками и коктейлями Молотова. Первое оружие (откуда бы оно ни с того ни с сего взялось?), первые жертвы… Причём заметим: первыми тогда пострадали ни в чём не повинные 18-летние мальчишки из оцепления, такие же, между прочим, украинцы, которые просто выполняли свой служебный долг. Вот как вспоминают об этом свидетели: «Они вырывались из рук разъярённой толпы, просили пощады. А их догоняли и добивали железными прутами и пиками» (Анатолий Шарий). Заметим, что вся эта вакханалия началась в святой для всякого верующего, православного человека — а ведь большинство на майдане именно так себя и позиционировало — праздник Крещения Господнего.

Впрочем, какая вера, какое православие?! О чём это я? На майдане правили бал уже совсем другие пастыри, для которых вера и церковь — это лишь средство для достижения своих корыстных целей. На самом же деле на главной площади страны вовсю уже разворачивалось небывалое языческое действо — с плясками, прыганьем, гиканьем, истеричным скандированием нацистских речовок под жуткий бой бочек-барабанов на фоне огня и дыма от автопокрышек. В общем, иллюстрация к Апокалипсису, не иначе…

«Ещё месяц прошёл, и ничего не изменилось, — сетует в своём очерке неугомонная революционерка. — 18 февраля центр Киева начали зачищать, метро не работало, массовая паника… 19 февраля с утра снова пошла на майдан. Страха уже не было… А через несколько дней майдан хоронил своих героев. Тоскливая песня «плывёт утка» и до сих пор вызывает у меня слёзы и воспоминания о живых коридорах для гробов с героями майдана».

Что тут скажешь? Всё ведь уже давно сказано: «Революции начинают идеалисты, делают романтики, а пользуются их результатами негодяи», Отто фон Бисмарк, первый канцлер Германии.

Или вот ещё: «Революции бросают народ во власть обольстителей, которые только увеличивают тяжесть его оков», Жан-Жак Руссо, французский философ и мыслитель.

Но разве ж горький исторический опыт кого-то чему-то учит?!

Нам мало было расстрелов и резни в школах. Мало было Псебая, где зверски убили и изнасиловали многодетную мать. Мало было издевательств над инвалидом в Сергиевом Посаде. Мало было ещё сотни подобных случаев. И вот мы получили городок Берёзовский рядом с Екатеринбургом, где всё - абсолютно всё! - случилось совсем жутко. Так, что ни одна извращённая фантазия не придумает. Реальность страшнее вымысла.

Группа подростков, встретив инвалида, пригласила его выпить пива. Тот согласился, потому что у него не было друзей, а тут - общение. Подростки привели его в заросли лебеды («дикая серебристая лебеда, предвестница запустенья и голода», как писал Бунин), раздели, сняли крестик, а после стали унижать - мочиться на него, прижигать сигаретами, избивать. Но и этого им показалось мало. Одна деталь: один из выродков прыгал на голове инвалида так, что у него выпали глаза. А 13-летняя девица снимала всё происходящее на телефон. После с гордостью выложила видео в социальные сети.

Жутко? Да, все ходят и кричат, что жутко, какой, мол, кошмар! Разве такое бывает? Но бывает. И очень часто. И знаете, что самое жуткое в этой истории? То, что она обыденна. Вот что чудовищно. Нечто подобное было недавно и в крымском посёлке Гвардейское. Много где было.

Потому хватит блеять о том, что с нашей молодёжью многое не так. Хватит ныть об испортившихся нравах. Хватит фальшивить о молодёжной политике. Признайте очевидное: мы потеряли наших детей, наших подростков, и многие из них превратились в выродков. И в том - немало нашей вины. Одна из причин - нежелание видеть проблему.

Несовершеннолетние правонарушители. Цитата из к/ф «Пацаны». Реж. Динара Асанова. 1983. СССР

Я закончил свой роман «Книга Греха» в 2011 году. Семь лет назад. И всё происходящее - от «Синего кита» до вот таких издевательств - там описано. Я пророк? Вряд ли. Я просто видел то, что нам предстоит. Видел очевидное. И правильно Сергей Шаргунов написал на обложке: «Не говорите потом, что вы ничего не знали».

Но вы говорите до сих пор. Делаете вид, что ничего не происходит. Но поставьте себя на место матери этого инвалида. Что она чувствует? Что чувствует муж женщины, убитой в Псебае? Что чувствуют пять её детей? Они должны утешиться вашими «так получилось»? Или утереться лицемерными обещаниями власти?

Стаи выродков рыщут по русской земле - и они могут только убивать, жечь и издеваться. От сожжённой церкви в Кондопоге до убийства инвалида в Березовском - это звенья одной цепи. Сколько вы ни списывайте на «так получилось», а вообще всё у нас хорошо. Но я никогда не приму того, что ублюдок прыгает на голове человека так, что у него вываливаются глаза, а мразь снимает это на видео. Я никогда не приму того, что ублюдки потрошат женщину палкой.

Но ещё больше я не приму того, что всё это покрывается. Что было в Псебае? Молчание, пока не поднялось народное возмущение. Что было в Берёзовском? Молчание. Менты - иначе их не назовёшь - покрывали садистов-выродков. Покрывали с молчаливого согласия властей. И почему - почему?! - нужно собирать сто тысяч подписей, чтобы ублюдков наказали? Почему надо организовывать народные протесты? А знаете, как поступают с людьми, которые требуют справедливого наказания? Их вызывают на «профилактические беседы», запугивают. Ну как же ещё? Ведь властям нужна отчётность, позитивная картинка. Это что вообще - искривлённое зеркало российского бытия? Признайте: эта система прогнила насквозь, и она всех заражает гнилью. Хватит мямлить «они же дети». Это не дети. Это не люди вообще. Человек, который прыгает на голове другого - не человек. Он бешеная собака, которая заслуживает только одного: её надо пристрелить. А если у вас нет смертной казни, тогда вы должны отправить его на пожизненное заключение, на рудники. Потому что перевоспитать вы его не сумеете. Вы уже не смогли его воспитать.

Давайте признаем, наконец, очевидное: есть поколение выродков. Под поколением тут я понимаю мировоззренческую группу. И у них есть только два царя - бабло и жестокость. Одно связано с другим - это сатанинский симбиоз, по которому живут наши дети. Им никого не жалко. Вам жалко их?

Когда в парке два ублюдка обливают девочку, мать встаёт на защиту одного из них. Точно так же родители защищали своих выродков в Псебае. И в Берёзовском - та же картина. Но если кто-то с этими ублюдками, то он сам один из них. Потому что им нет места в доме. Им в принципе нет места на этой земле. Как и тем, кто покрывал их в полиции.

Можно попытаться замолчать. Опять замолчать и скрыть. Можно делать вид, что всё нормально. Но гнойники уже на теле - они прорываются. Если мы не в состоянии излечить их, то нужно оперировать.

Насилие. Цитата из к/ф «Класс». Реж. Ильмар Рааг. 2007. Эстония

Потому что такая система создавалась десятилетиями.

Сначала мы переняли чужую матрицу с культом успеха, кровавым естественным отбором и либерально-рыночной моралью.

Потом уничтожили систему образования и нивелировали понятия авторитета.

Учитель превратился в посмешище.

Родители стали атавизмом - и занялись собственными делами.

Дети, как в «Повелители мух», остались один на один со своей жестокостью. Они больны, они неуверенны - они сбиваются в стаи, чтобы выжить через лишение жизни другого.

Драка. Цитата из к/ф «Зло». Реж. Микаэль Хофстрём. 2003. Швеция

И есть ещё одно. Да, подобные выродки были всегда.

Я в детстве тоже встречал тех, кто издевался над кошками, да и над детьми тоже. И вы их встречали. Но они считались отверженными, выродками. Теперь таких стало множество. И они гордятся своими поступками. Поэтому выкладывают всё в социальные сети. Это больше не преступление - это акт идентификации себя. В 1982 году Кроненберг снял «Видеодром», пророческий фильм. Было это 36 лет назад. Видеодром - это трансляция сексуальных пыток и убийств, происходящих по-настоящему. То, что называют снафф. Видеодром меняет и тело, и сознание - от него начинаются галлюцинации и появляется опухоль в мозге. Так вот, наши дети целыми днями смотрят видеодром: от детского контента до роликов в социальных сетях. Там - насилие, секс и убийства. Они привыкают к этому. Они начинают убивать сами. У них опухоль мозга. А родители, подсознательно, как минимум, понимающие, что в этом есть их вина, становятся соучастниками преступлений.

Для тех, кто не понял Кроненберга, Ханеке углубил тему в «Видео Бенни». Мальчик смотрит на убийство свиньи - мальчик убивает сам. «Что будем делать с трупом?» - говорят родители.

Перед телевизором. Цитата из к/ф «Видеодром». Реж. Дэвид Кроненберг. 1983. Канада

Видео Берёзовского, видео Сергиева Посада - всё на видео. Система, в которой мы существуем, превратилась в видеодром. Мало убийств? Мало издевательств? Будут ещё. Очень скоро будут. И очень много. Если система будет бояться себя самой, если её рабы станут молчать, когда будет твориться подобное.

Мы имеем дело не с частными случаями. Мы стоим не просто на краю пропасти - мы уже в ней. И это главный вызов за всю нашу историю. Нас прикончат не американские интервенты, а наши же дети. Они сожгут наши церкви, выпотрошат наших матерей и убьют наших детей. Они больше ничего не умеют.

Те, кто совершил подобное, должны быть наказаны - и наказаны показательно, самым строгим и жутким образом. Хватит либеральных свобод - пришло время инквизиции для таких выродков. Они должны страдать. Потому что если не пострадают, то будет дан сигнал другим. Как наказали садистов из Сергиева Посада, забивших инвалида до полусмерти? Да никак толком. И вот мы получили смерть инвалида в Берёзовском. Опять засекретим? Или наконец-таки проявим волю?

Но это частность.

А глобально необходимо перекраивать всю систему. Отрезать поражённые участки, гасить метастазы. Это колоссальная работа, возможно, даже неподъёмная, но она необходима - и в воспитании, и в контроле спецслужб, и в медиапространстве, и, прежде всего, в образовании. Если спустим на тормозах, если не предпримем кардинальных мер, то мы проиграем. Если уже не проиграли.

Антоний Великий говорил: «Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажу: ты болен, потому что ты не такой, как мы». Да, они пришли, они уже здесь, эти больные. Станет ли сопротивляться здоровый? Или на его голове уже прыгают так, что он ничего не видит?

April 28th, 2016 , 03:00 pm

В целом я люблю детей, но есть отдельные особи которые по моему мнению должны вариться в котле у дядюшки Сатаны. Ну да ладно, бросим отступления и прямиком к истории. Приехал как то к маме домой, но это не главное. А главным является то что у мамы живет наша старая, семейная кошка. Сколько ей лет уж и не вспомнить - но примерно в районе от 11 до 13.

Кошка наша милейшей души существо, так как всю жизнь ее холили и лелеяли то и в людях она души не чает и с приспокойной душой может подойти к незнакомцу и начать ласкаться и мурлыкать. Но пришло время возвращаться во свояси, я вышел за калитку а все не многочисленное семейство во главе с кошкой пошли меня провожать. Стою, прощаюсь с родными, рядом пробегают дети, (цветы жизни думал я). К нам подбегает девочка, улыбаясь говорит "киса" и показывает на кошку. Моему умилению не было предела.

Но уже через 2 секунды, девочка лет 5 перешла из стадии "милое существо", в стадию "сволочной отморозок". Как оказалось в руке у нее был камень и этим самым камнем она со всей силы швыряет в НАШУ кошку. Моя кошка являясь разрушителем мифов о кошках(9 жизней и тд) отбрыкивается на бок, лежит не подвижно и испускает маленькую струйку крови из своей мордочки.

Я не стал терпеть такого нахальства, отвесил мелкой сык**ху по жопе(знаю, не должен был). Схватил ее за руку и крикнул на нее что то вроде "что делаешь застранка". Этот мелкий орк начал истошно орать на всю улицы, взывая к силам сатаны, дабы он пришел к ней на помощь.
Буквально сразу я услышал башенный топот и крики "что делаешь скотина", еще через секунду я увидел несущееся на меня тело. Оно оказалось отцом данного орченка.

Не разобрав в ситуации "папаша" ринулся на меня с кулаками, однако благо момей маме которая вовремя в детстве отдала меня на борьбу, сей субъект был опрокинут на землю и прижат все тем же мной. Даже лежа на земле он продолжал выкрикивать нецензурные слова в мой адрес, но самой эпичной оказалась фраза "ЭТОЖЕРЕБЕНОК и всего лишь кошка, возьмешь другую" улышав это я отвесил еще пару оплеух, я принялся убеждать удалого молодца.

После долгих криков и споров, папаша понял что бороться бесполезно, просто взял орченка на руки развернулся и ушел. Объяснять ему что-то было бесполезно, т.к. отчетливо был слышен одеколон под названием "3-х дневный запой". Да и спорить мне дальше не особо хотелось, т.к. больше переживал за свою кошку.

Морали почерпать из этой истории я не могу, но скажу что с кошкой все в порядке сейчас, обыкновенное рассечение носа. Кошка выздоровила и нюх ко всеобщему счастью не потеряла(мама так боялась) Занавес.

Дети это цветы жизни. Но иногда эти цветы выкидывают такое, что просто нет слов. К тому же, очень сильно заметна разница между теми, кто родился лет 30 назад и теми, кто родился в новом наступившем тысячелетии. Не верите? А как вам мем с фразой: Я говорю тебе серьезные вещи, а ты смеешься? (изречение девочки лет 4-х).
Частая ситуация, не правда ли? А между тем, нынешние дети действительно порой говорят о таких вещах, что взрослые просто не знают, что им ответить.

«3 дня до школы». И этим все сказано. А вы когда-нибудь сталкивались с этим? Скорее всего, да. Проблема окончания каникул была, есть и остается актуальной во все времена. Причем сегодня волнует она не только детей, но и их родителей. Кстати – не стоит думать, что современные дети глупее, чем их предшественники. «Сегодня 2-х летние дети могут разблокировать айфон и открыть любое приложение. Что я делал в их возрасте? Я ел песок». Типичный мем, отражающий недоумение представителей прошлого поколения.

Дети, так же, как и взрослые, частенько попадают в курьезные ситуации. Причем случиться это может в любом месте. Не играет роли и то, сколько вашему ребенку лет. Далее – жизненные ситуации или приключения детей разных возрастов.

«мальчик Петя ударил молотком по пальцам трудовика и получил 5 …по крайней мере, ему так послышалось…»

Похожие публикации